Каталог Запчастей

запчасти к железнодорожным вагонам

Тележка 

 Тележки составляют основу вагонных ходовых частей и являются одним из важнейших узлов грузовых и пассажирских вагонов, обеспечивающих взаимодействие подвижного состава с верхним строением пути железнодорожного полотна. В тележках объединяются рамой колесные пары с буксами, система рессорного подвешивания и части тормозной рычажной передачи.  Более точную  информацию о наличии товара вы можете получить у наших менеджеров через форму обратной связи или уточнить по телефону  +7(342) 276-18-03

колесная пара

 Колёсная пара — элемент ходовой части рельсовых транспортных средств, представляющий собой пару колёс, жёстко посаженных на ось и всегда вращающихся вместе с осью как единое целое. Такая конструкция фактически из одной детали отличается высокой надёжностью. Пробег колёсных пар может достигать нескольких сотен тысяч км при нагрузке 20-25 тс (затем потребуется сменить диск).

  Перейти в каталог колесных пар.

автосцепка СА3

автосцепка

спецификация:
Автосцепка СА-3 106.01.000-0
автоматическое сцепное устройство, применяемое на железнодорожном транспорте России.

подробнее

устройство поглощающее

устройство поглащающее

спецификация:
Аппарат поглощающий класс Т0,Т1,Т2,Т3 (Ш2В-90,РТ-120,ПМКП-110,АПЭ-95,73ZW)

подробнее

тяговый хомут

Тяговый хомут

Деталь автосцепного устройства, предназначенная для передачи растягивающих усилий от автосцепки на поглощающий аппарат.

подробнее

колодка тормозная

колодка тормозная

спецификация:

Колодка композиционная 25610-Н

 Более точную информацию о наличии товара вы можете получить у наших менеджеров через форму обратной связи или уточнить по телефону +7(342) 276-18-03

балка надрессорная

Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.

Во времена СССР в конструкции большинства грузовых вагонов использовалась ходовая часть на основе тележек модели 18-100 (по чертежу 100.00.000-0СБ), которая и в настоящее время остается самой распространенной тележкой на колее 1520 мм.

 Более точную информацию о наличии товара вы можете получить у наших менеджеров через форму обратной связи или уточнить по телефону +7(342) 276-18-03

 

рама боковая

Рама боковая является основной деталью ходовой части любого вагона. В большинстве случаев имеет сложную конструкцию и изготавливается методом литья из низколегированной стали различных марок.

Во времена СССР в конструкции большинства грузовых вагонов использовалась ходовая часть на основе тележек модели 18-100 (по чертежу 100.00.000-0СБ), которая и в настоящее время остается самой распространенной тележкой на колее 1520 мм. 

Более точную информацию о наличии товара вы можете получить у наших менеджеров через форму обратной связи или уточнить по телефону +7(342) 276-18-03

Башмак тормозной 100.40.033-0

БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ГОРОЧНЫЙ

Тормозной башмак используется в качестве тормозного средства на сортировочных  путях сортировочных станций и для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. 

Более точную информацию о наличии товара вы можете получить у наших менеджеров через форму обратной связи или уточнить по телефону +7(342) 276-18-03




разное

спецификация:
Крышка крепительная 100.10.002-0
Кольцо лабиринтное 100.10.007-0
Шайба тарельчатая 100.10.051-0
Корпус грузовой буксы 100.10.020-0
Закидка люка полувагона 532.45.025-0
Триангель в сборе 100.40.010-2сб
Пружина Ханина 100.30.004-0
и прочее.
Более точная информация о количестве в нашем Прайс-листе.

Получите прайс-лист с перечнем товаров и ценами на них

Вы можете связаться с нами любым из удобных способов связи

Комплексная поставка запчастей для подвижных  составов. Отправьте заполненную заявку с указанием объемов и местом куда надо поставить железнодорожные запчасти.    

Контакты

ООО "Гениум"
614017, г. Пермь, ул. Желябова, 16, оф. 15